Замена катализатора на пламегаситель в Санкт-Петербурге

"Лекавто" - старейший сервис по ремонту и замене катализаторов на пламегасители расположен в сердце Василеостровского района Санкт-Петербурга. Мы гарантируем низкие цены на весь спектр услуг по ремонту глушителя автомобиля.
Мы постарались, чтобы наши услуги были не только качественными, но и доступными.
Приведем простой пример для сравнения нас с конкурентами.
Замена катализатора на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда стоит от 3300 руб.
В цену уже включена механическая обманка и пламегаситель.
Мы также выполняем удаление катализаторов с прошивкой блока управления на Евро-2.
И, конечно, на все работы предоставляются гарантия!

Любой современный автомобиль имеет хотя бы один катализатор (каталитический нейтрализатор выхлопных газов). Эта деталь состоит из округлого металлического корпуса, в котором находится сотовая структура. Ниже показан нейтрализатор в разрезе.


Схема работы каталитического нейтрализатора газов

Принцип действия

На стенках тонких каналов нанесены соединения платины и палладия. При высокой температуре, а в объеме катализатора она достигает 600 градусов и выше, происходит реакция дожига. Мы не будем излагать подробности химии этого процесса. Для водителя нужно лишь знать, что после прохождения каталитического нейтрализатора состав выхлопных газов становится менее вредным для окружающей среды.

Гарантия

Срок службы катализатора также не бесконечный. В среднем его хватает на 150 тысяч километров. Но в силу различных обстоятельств замена катализатора может потребоваться и в течение гарантийного срока. Как правило по гарантии сделать ремонт не получается. В таких случаях дилеры требуют проведение экспертизы топлива за счет клиента и уже по ее результатам принимают решение. Не нужно объяснять, что результат экспертизы более чем в 90% случаях не утешительный.

Сколько стоит замена катализатора?

С этим вопросом к нам обращается каждый второй клиент. Чтобы на него ответить нужно понимать, что менять катализатор можно на:

  1. оригинальную запчасть, которая всегда будет дорого стоить (примерно от 30 до 70 тысяч в зависимости от марки автомобиля и года выпуска);
  2. универсальный аналог, который в разы дешевле оригинального изделия, но имеет несколько меньший ресурс;
  3. пламегаситель с обманкой второго лямбда-зонда или прошивкой на Евро-2.

Также нужно учитывать, что катализаторов в автомобиле может быть до четырех штук. Наиболее бюджетные автомобили снабжены одним нейтрализатором. Обычно он находится в одном корпусе с выпускным коллектором двигателя. Такая конструкция позволяет быстро прогреваться до рабочей температуры, при которой возможен процесс дожига газов.

Вышеизложеннная схема расположения широко используется в большинстве "народных" автомобилей - Kia Rio 2 и 3, Hyundai Solaris, Маzda 3 1.6, Mitsubishi Lancer X 2.0, Chevrolet Lacetti и многих других. Но имеются исключения и среди них. Ниже показан выпускной коллектор Форд Фокус 2 с двигателем 115 л.с., который образует единое целое с двумя катализаторами и двумя гофрами глушителя.

У современных автомобилей с двигателями V6 и V8 катализаторов от двух до четырех штук:

  • Jeep Grand Cherokee 3.6 (WK2) - 2 шт.;
  • Mitsubishi Outlander XL 3.0 - 3 шт.;
  • Chevrolet Captiva 3.2 - 3 шт.;
  • Porsche Cayenne 3.2 - 3 шт.;
  • Porsche Cayenne 3.6 - 4 шт.

Установка пламегасителя - плюсы и минусы

Самый бюджетный вариант ремонта катализатора заключается в его замене на пламегаситель. В таком случае необходимо программно перевести блок управления двигателем на режим Евро-2 либо установить обманку на второй лямбда-зонд. В последнем случае не требуется вмешательство в прошивку автомобиля, но необходимо, чтобы сам кислородный датчик был в рабочем состоянии.

Плюсом пламегасителя является его надежность - ставится на весь срок эксплуатации автомобиля и общая стоимость ремонта. Минусом можно считать снижение экологичности автомобиля. Пламегаситель не способен очищать выхлопные газы и в них неизбежно будет чувствоваться запах бензина. Если необходимо, чтобы отработанные газы не имели неприятного запаха, то без дорогих катализаторов не обойтись.

Замена катализатора на универсальный аналог

Универсальный аналог представляет собой ремонтный блок и показан он ниже.

Это непосредственно сама рабочая часть каталитического нейтрализатора, которая ставится в корпус старой детали. Такой способ ремонта обычно используется для восстановления коллекторных нейтрализаторов. Корпус отработанного свой срок изделия разрезают, вынимают старую керамику и ставят на сварку новый ремонтный блок.

Стоимость работ

Цена, руб.
Установка глушителяот 500
Установка основного резонатораот 600
Монтаж приемной части глушителяот 1000
Замена прокладок и хомутов глушителяот 100
Установка глушителя спортивного типаот 1500
Установка прямоточного глушителя с элементами крепленияот 2500
Монтаж пламегасителя вместо катализатораот 2000
Установка универсального каталитического нейтрализатора Евро-4, Евро-5от 2000
Замена фланцевого соединенияот 1500
Ремонт катализатора с установкойот 2500
Замена гофры глушителяот 1500
Замена лямбда-зондаот 500
Установка обманки лямбда-зондаот 500
Замена колец и прокладок глушителяот 300
Замена точки крепления глушителяот 500
Ремонт трещинот 500
Монтаж дополнительных насадокот 1500
Замена выпускного коллектораот 2500
КОНТАКТЫ
СПБ, Уральская ул., д. 14В
Ежедневно: с 10:00 до 20:00
Телефон +7(812) 926-74-75